воскресенье, 16 мая 2010 г.

Строящиеся станции метро

Дабы оправдаться за то, что в предыдущий раз я нахваливал заброшенные станции метро - я решил выложить фотоснимки, на котором вы сможете рассмотреть строящиеся станции метро, в полном объёме. Так как, если бы их не строили, то, со временем, их бы и не забрасывали, и нам не досталось столь красивых мест для прогулок.

При строительстве линии метро могут быть использованы два способа:
1 - надземный способ строительства метро - это когда строят бетонный туннель и покрывают его слоем земли. Благодаря этому создаётся впечатление "подземки".
Стоимость строительства, подобным способом: 2,8 миллиарда рублей / километр пути
2 - рытьё туннеля под землёй, с помощью специальной землеройной машины, которую вы можете увидеть ниже. Это классический способ, с помощью которого построено большинство современных линий Российских метрополитенов.
Стоимость строительства, подобным способом: 4,6 миллиарда рублей / километр пути



Сами станции же - это совсем отдельная тема, для разговора, так как, в отличии от рядового железнодорожного полотна, это система массовой коммуникации. За один день станции метро могут обслуживать несколько миллионов посетителей, которые могли бы толкаться, в это самое время, под полуденным зноем, или ледяными ветрами мегаполисов.
Станция метро - это не только просто помещение. В него вкючены системы оплаты, информационные центры, обслуживание и охрана пассажиров. Участившиеся случаи террактов в метро доказывают, что этой стороне нужно уделить особое внимание, дабы обезопасить жителей нашей страны.

Ниже вы можете увидеть ещё несколько фотографий станций, которых вот вот должны открыть.







Комментариев нет:

Отправить комментарий